Те, кто пишут фантазия (Часть III, IV)
Те, кто пишут фантазия (Часть III, IV)
Те, кто пишут фантазия (Часть III, IV) »полезна для тех, кто пишет фэнтези (Часть III, IV) III. Религия и авторы не obychai.Bolshinstvo проблемы с реализацией надежной практики развития страны, что говорит. То же самое можно сказать и о религии. Между тем, вопрос привычки и убеждения очень, очень важно. Средневековый человек не может жить так, как мы в эпоху глобализации: не знает истинного Бога, или родной традиции. Кроме того, для нашего века, особенно для европейцев описал, как апологетика и эстетических качеств зла и забывает свои корни и веру. Но отсутствие компанией смысле столбах можно увидеть, всегда есть, если нет — никогда. Я не говорю, что вы должны нарисовать все в мельчайших подробностях: читателю излишне сложных структур может быть скучно. Это необходимо, чтобы по крайней мере выявления и кратко рассказать. 1,3 Религия. Есть недостатки, главный из них — авторитет. Для каждого типа языческие верования характерны рационализм. Язычников четко знает, что Бог может предложить, и поэтому она должна быть. Это божество является священным местом, священные предметы, молитв. Но при всем этом языческие представления обычно не идут на философский синтез уровне. Философия и этика — к монотеизму. Дело язычество — занимают связь с богами, которая позволяет получать и безопасной жизни потребностями. В язычестве важных церемоний и ритуалов, связанных с: рождение и подростковом возрасте (открытые), браке, смерти, после сбора урожая и плодородия, ремесла и торговли. Для многобожие, кроме того, характеризуется созданием мифов говорят о мире. Это в соответствии с ними основаны на ум пространство человека. И здесь может лежать ключ к истории, если мы сталкиваемся с квеста. Какой из богов (Бога), считается героем? Какого пола бог — "он", "она" или секс верующие знают Бога? Что такое «ответственных» богов? Какие предложения принимают? Каковы атрибуты и символы богов? Какие жесты, которые приятны для богов? Что более красивой богов — что они верят, но допускали ошибки в жертву, или "верит, может только честь"? (Заметим также, что язычники являются типичными религиозной розни и религиозных войн.) Или некоторые символы верим в одного Бога? Как его зовут? Что легенды, связанные с этим? Что это? Если вы принадлежите к другой религиозной конфессии, и делать все от номинальной стоимости? 2,3 Таможенные. Для всех тех людей важны процедуры, которые могут безопасно жить в обществе и поддерживает это хорошо. Некоторые из них (таможня, а не людей) имеет свои корни в наиболее важных убеждений, которые давно забыты. Эти процедуры выполняются, потому что "так и должно быть". Что название, что маленький ребенок? Он просто имеет свои собственные "общественные имя", или это просто называли прозвищем, "настоящее имя" прячется? В современном русском nominalistike каждый имеет личное имя, потом — отца и отцовской же названием. Никаких следов мать! А как насчет вашего характера? В чем разница (или другой) ребенка и взрослого одежды? Почему? До тех пор, человеческие волосы и почему? Каковы правила вежливости в этом обществе? Как, например, решил поздороваться? Я должен протянуть руку и пожимая растягивается или упал? Или приветствуют друг друга? Кто имеет честь — молодой или старый? Почему? Что, по обычаю, и (или) считает, что социальная структура общества? Возможно, касты и (или) класса? Может быть, все люди созданы равными? Какие дома героев? Этот двухэтажный круговые жилища или жилые дома? Я привел пример неполный список вопросов. Таможенных народа разное время и в другом мире от наших. Европейцы, как уже говорилось, тянутся к моно-культуры — там, где люди разных национальностей одеты одинаково, одни и те же семьи, и поют те же песни. Но средневековья — и подавляющее большинство фантазий работ средневековья, он был описан — не типичный. Другое дело, что продукт может показать некоторые империи, объединяющей под своей властью, несколько стран. Тогда вы должны думать о том, как эти люди отличаются друг от друга, и как они выглядят. Очень хороший пример интересной эволюции обычаев и религии — она работает M. Семенова же D. Martin. Верований и практик рождаются в искусстве и повседневной культуры. Stunt — сказать не только о вере, но о церкви, посещение героем. Вы говорите: "молился Богу". Возможные пути "Улицы чистые мысли пошли к колодцу predvratnomu, увидел святую воду в медный сосуд и сделал молитву очистки. Sweeper терпеливо ждал, и когда молитва закончилась, белый метлой щеткой шерсть прихожан и руки лампу. Тогда вы можете
пойти в церковь без страха домогательств Бога ". IV. География и окружающая среда. 4,1 географии. Этот термин в данном случае вопрос я сразу и соглашения. Мир, который описывает автор, должно быть где-то. Это тривиальное требование, но не все авторы, чтобы рассмотреть. Место, где вещи случаются — это Земля? Если да, то как туда добраться? В мире магии, DK Роулинг может получить только маги (может подтолкнуть его маггловской) с порталами, и мир тесно объединены с нашими. Нил Гейман на "Doorway" герой попадает в альтернативный мир, после сохранения девушка, которая по каким-то причинам не может видеть своего собеседника. Есть несколько способов, чтобы Стивен Кинг: Стрелок "экстрагируют три" с дверью (см. "Темная башня"), как в "Талисман". Может быть, это не для планеты и для Земли, а параллельный мир, в любом случае, а не на реальные? Герои Льюиса в Нарнию через платяной шкаф. Бастиан от "бесконечная история" попадает в книгу фантазии. Что в ваших персонажей? Если ваш мир не на Земле, то на другой планете? Сколько лун и солнц? Что такое небо? Какие очертания континентов? Какие страны на континенте? Каковы их естественной среде обитания? Может быть, для некоторых людей, или какой-то полуострове земли крошева страшная буря лед? Может быть, там все боятся большой волны? Здесь, в "Дюна" — о гигантских червей песке найдены, и есть люди из пустыни, и … Аркадий и Борис Стругацкие в "Обитаемый остров" — планет, подобных Земле, и что есть что-то … 2,4 Животные и растения. Самый простой вариант — по сравнению с другими мире, как мы делаем. Тогда вам не нужно придумывать новые животные, новые растения. Это не исключает, однако, присутствие другого фэнтезийном мире животных — драконов, василисков, виверн, или Мантикоры кто-либо другой. Этот читатель воспринимает мир и позы. Другой вариант — думать о том, как флора и фауна. Это более сложный, и простой для читателя и писателя средства. По не только для создания новых животных, но имена для них. И если такие животные становятся более чем на 10-15, читатель теряется в них, как в глухом лесу. Он будет не только следить за историей, не только вспомнить имя, только чтобы обратить мир, описанный в воображении, но и сохранить идею мелких вещей, как фантастических животных. Мне кажется, что создание нового зверя, как никто другой, необходимо только тогда, когда оно тесно связано с чертежом и имеет важное значение. В противном случае, нет никакой необходимости. Вы делаете то, что Кир Булычев в «деревня»: иностранные животных и растений определены знакомые слова. Такие, как "Волк", "слон", "рот", "железные", "цветок". Автор объясняет, например, о том, что "волки" — насекомые и родственных животных напоминают лишь отдаленно. Но К. Булычев инопланетных существ и животных оправданным: поскольку в противном случае читателю почувствовать, что нужно, чтобы быть на другой планете, но без благ цивилизации? Что в ваших персонажей? В принципе, не то, что не ездить на лошадях и mirunah? Вполне вероятно, что все пожелания. _______________________________________________________ Следите вклад "Те, кто пишет фэнтези (часть I, II)". Я надеюсь, что до сих пор не опубликованы и полезно nachinayuschimpisatelyam. Автор: Антон Cayman 85