Реклама:
Фенечки:
Посещаемость нашего фэнтези фан сайта проекта, подробная

Новинки фэнтези 2019
Купить диплом

Последнее на проекте:

Правила осады замков в игре Lineage 2

Как и в любом другом мероприятии, в осаде замков действуют определенные правила, которые игроки должны соблюдать. Тут приведем наиболее распространенные правила во время осады замка.

осада замков в линейдж 2

Атакующие и защитники — враги. Члены Альянса для каждого клана — дружественные силы
Нападающий кланов, которые не находятся в отношениях, они в частности, нет отношений.
Персонажи не записаны на атаку и защиту также не имеют никакого отношения друг с другом.
Существует не нужно нажимать Ctrl, которая напасть на врага, или независимой стороной.
Атака, работающие на единственной причиной повреждения противнику и независимый характер.
Счетчик PK (Player Killer — убийца игроков) не возрастает, когда вы убили в осаде. Таким образом, характер убит во время осады, чтобы включить красный (хаотическое). Если игрок будет убит во время осады, потеряв меньше опыта, чем обычно. Вы не можете оставить сумки, погибших в блокаду.
При осаде отношений между сторонами остается в пользу осады дожей. В это время вы не получаете PK врагов казнь убийства.
Во время осады возможность атаковать ворота замка. Они могут быть атакованы только во время осады.
Ворота замка может быть усилено во время осады. Тем не менее, лорд замка может поднять их обратно через Чемберлен (Kamerginer).
Руины ворота не могут быть восстановлены во время осады
Чтобы изменить право собственности на ворота замка там снова, но только половина из жизни. После осады заканчивается шлюзом появляется полная нагрузка пострадавших городов.
Возможность создания Лагерь (лагерь) получается одновременно с SiegeParticipation навыки клана «. В лагере области установлен атаке лидер клана недалеко от замка. Это позволяет членам клана после смерти не появится во втором среднем ряду, и лагеря, и восстановления HP (хитов) и MP (маны) быстрее, чем обычно.
Этот навык может быть использован только лидеры кланов, записаться на осаду.
Возможность создания Лагерь (лагерь) могут быть использованы только во время осады, и в определенной области осаду.
Leaguer исчезают после осады.
Флаг имеет ряд лагерной жизни, и может быть атакован.
Чтобы использовать умение лежал создать клан лидер должен иметь в инвентаре 10000 Адена. Эти деньги используются, чтобы разбить лагерь.
Если флаг уничтожили лагерь, члены этого клана появится после смерти второго по величине города на расстоянии.
Кланы, защищая замок может быть поднят в определенной части замка или другой в пределах города по вашему выбору. Это относится не только к клану владельца замка, но все кланы подтвердил обороны.
Осада длится 2 часа.
Если атакующий лидер клана успешно natsarapyvaet свои инициалы на священных артефактов замок замок перешел под контроль нового клана. Это займет некоторое время, но лидер клана может быть прервано во время травления его имя. Только лидер клана может повлиять на священный артефакт замка.
Глава клана, который в собственном альянсе с кланом особняк не влияет на артефакт.
Изменения в собственность артефакта под названием Осада «среднего победы» (половина победы).
Когда атакующий достигает победы, члены сталкиваются с осадой. Все, что ранее принадлежало обороны клана, в том числе стяжка точку в замок войдет в новый клан.
Флаг клана захватить замок исчезает
В Центральной победы в окружении всех участников, кроме клана занимают замок телепорта на вашу икру точку.
Если клан, который ранее заблокированы флаг не может быть на поле боя, у него есть возможность.

Комментарии закрыты.